Что означает «номерная коллекция» и почему нет названий на нашей упаковке?Резонный вопрос множества новых потребителей нашей продукции звучит именно так. Действительно, отсутствие совпадений с выработанными годами визуальными образами брендовой упаковки может настораживать даже искушенного человека. Истинная же причина проста и легко объяснима. В любом бизнесе призутствуют два основополагающих понятия, обеспечивающих оборот товара, такие как «производитель» и «заказчик». На примере аромата Ламбре под номером (с названием) «32» рассмотрим суть вышесказанного подробнее. Это «Dune Pour Homme», традиционно заказываемый у «Grouppe Technico Flor» компанией «Dior». Что представляет собой бренд «Dior»? По сути это организация являющая собой универсальную структуру, именуемую домом моды. Систему менеджмента и создания концептов элементов моды, готовых к воплощению и априори востребованных потребителем. Потому естественно, что Dior не осуществляет выпуск ароматов, а лишь только является тем самым заказчиком ароматов, а уже узкоспециализированная фабрика с мировым именем и полувековым опытом работы (в рядах сотрудников которой имеются лучшие парфюмеры), в точном соответствии самыми витиеватыми пожеланиями заказчика выпускает на свет аромат. Несомненно, при заказе таких парфюмерных изделий имя «Dior» в обязательном порядке появляется на специально созданной для данного случая упаковке (тоже, кстати, заказанную у специализирующейся на производстве упаковочных изделий фабрике). Аромат, будучи заказанным, останется интеллектуальной собственностью разработчика и производителя, то есть фабрики (как в нашем случае, так и в случае с «Dior» это «Fab1» концерна Grouppe Technico Flor, находящейся в городе Аллош, под Марселем во Франции). Потому предполагая дополнительную для себя прибыль она имеет полное право реализовывать такие ароматы, как сторонним заказчикам, так и в своих фабричных магазинах, но без упоминания имени заказчика, ввиду защищенности от нарушения авторских прав. Именно по этой причине духи Ламбре упакованы в коробочки с зарегистрированным торговым знаком Lambre, избегая прямых указаний на истинные имена ароматических композиций. Многие посетившие Францию лично приобретали в магазинах у фабрик по смешным ценам грандиозные объемы парфюмерии, например «Chanel №5» в розлив, в литровых банках. Разве вы станете утверждать, что это не тот самый «Chanel»? Но уже через дорогу в фирменном бутике вы с грустью онаруживаете то же имя на крохотной упаковке, за баснословные суммы. Пример такого взаимовыгодного сотрудничества, взятый из автомобилестроения. Кто опровергнет тот факт, что в автомобилях «Shkoda» использованы настоящие двигатели, разработанные немецким концерном «Wolksvagen», в некоторых случаях разработанные специально для чешских коллег и поставляемые по договору. Тут невольно рождается мнение о связи качества товара и его упаковкой ч названием. Если есть имя – то и содержимое «то что надо» по качеству. Досадное разочарование таится в огромном количестве «липовых» упаковок сияющих именем того же «Dior». От такого неприятного сюрприза не застрахован никто и сейчас купить коробочку с красивым фирменным логотипом известного бренда – все равно что купить черный ящик с поля чудес. Потому зачастую приходится верить и пробовать. Будет справедливым заметить, что парфюмерия Ламбре выдерживает проверку на все признаки недоброкачественного парфюмерного продукта, вы можете сами в этом убедиться:
Следовательно, к нашему облегчению, подлинный аромат французских духов, ввиду сложности его характера подделать нелегко – разница ощущается сразу. По какой причине продукция Ламбре столь недорога?
Ответом на вопрос служит система формирования цены конечного товара – конкретно флакона духов. Из каких факторов складывается стоимость продукции. Пусть 100% - цена дорогого флакона. Узнаем из чего она получается на деле.
Вот и получается, что за парфюмерную жидкость вы платите максимум 20% от стоимости готового товара. Тут и становится очевидным вся грандиозная суть сетевого маркетинга, как системы доставки, рекламы, распространения продукции и информации в целом. Только так, работая напрямую с людьми, через отлаженную сеть независимых дистрибьюторов Lambre формирует цены на продукцию избегая всех указанных выше дополнительных затрат. Вот так любой человек может стать обладателем дорогой продукции по невысокой цене без потери качества самой сути товара. |