Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Компания L'ambre (Ламбре) – динамично развивающаяся международная компания. За 8 лет работы компания успела сформировать о себе благоприятный имидж у клиентов и бизнес партнеров. Быстрый успех Компании L'ambre обусловлен ее великолепной продукцией, высоким качеством сервиса и бизнес идеей. Сердце ассортимента L'ambre – первоклассная французская парфюмерия для женщин и мужчин. Вся парфюмерия L'ambre производится и разливается на известных французских фабриках из высококачественного, натурального сырья. Парфюмерия L'ambre выгодно отличается характерным качеством, которое, присуще только высококлассной французской парфюмерии: ярко выраженная трехнотная композиция, стойкость и благородство запаха. Во всем мире наши ароматы известны под марками таких домов мод, как: Chanel, Christian Dior, Estee Lauder, Y.S.Laurent, Armani, Lancome, Givenchy, Kenzo, Elizabeth Arden, J. P. Gaultier, Cacharel, Calvin Klein, Hugo Boss, Dolce&Gabbana, Davidoff и др. Эти ароматы уже завоевали мир! Сейчас Вы можете на их известности построить свой бизнес. Компания L'ambre работает также с высококачественной французской косметикой институтов красоты. Идея бизнеса Известные дома мод занимаются как правило созданием одежды, обуви и аксессуаров. Часто для создания полноценного образа и стиля коллекции, к ней добавляется аромат. Особенность состоит в том, что дома мод не имеют своих парфюмерных фабрик, поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике. Дом мод является заказчиком аромата, а не его создателем или производителем. Владелец аромата - парфюмерная фабрика - имеет право на его реализацию дому мод, который его заказал. А также оставляет за собой право на реализацию аромата под номером. Дом мод имеет право на продажу аромата в дорогом брендовом флаконе под определенным названием. Компания L'ambre заключила соглашение с французской парфюмерной фабрикой о праве продажи произведенных на фабрике ароматов под номерами. Фабрика разливает эти ароматы в флаконы компании L'ambre. Каждому брендовому аромату соответствует номер из коллекции L'ambre. К примеру: Аромат L'ambre №22 известен как Coco Mademoiselle от дома мод Chanel. В этом случае дом мод Chanel является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Coco Mademoiselle, а компания L'ambre продает этот же аромат в своих флаконах под номером 22. Цена брендового флакона духов от дома мод включает в себя: - Затраты на рекламную кампанию. - Отчисления дому мод - Затраты на красивую упаковку и дорогое стекло. - Торговую надбавку. Таким образом, порядка 85% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 15% - цена самого аромата. Компания L'ambre не занимается рекламой ароматов, ведь это уже делают известные дома мод. Причем их рекламные бюджеты составляют многие миллионы долларов. В цену продукции компании L'ambre не включаются отчисления домам мод, так как имена известных кутюрье не используются. Когда речь идет о высококачественной парфюмерии, то на упаковке и на флаконах экономить не следует. У компании L'ambre флаконы изготовлены из высококачественного стекла. Для того, чтобы избежать подделок продукции компания запатентовала свои флаконы в Швейцарском патентном бюро. За счет того, что все ароматы продаются в одинаковых флаконах изготовленных не из хрусталя их стоимость практически не влияет на цену. Продукция поставляется конечному потребителю через сеть дистрибьюторов-консультантов по цене фабрики-производителя. Благодаря четко продуманному маркетинговому плану, компания L'ambre быстро развивается и постоянно приглашает к сотрудничеству новых партнеров по бизнесу. История компании L'ambre L'ambre Groupe International начала свою деятельность в 1999 году. Сегодня Компания L'ambre - динамично развивающаяся структура, занимающая достойное место на рынке. На сегодняшний день компания осуществляет деятельность в США, Германии, Франции, Польше, Чехии, во всех странах СНГ и Балтии Постепенно компания приобретает известность во многих странах мира. Важнейшими принципами ее работы с первых дней являются неизменно высокие требования к качеству предлагаемых продуктов, стремление расти и развиваться, демократизм и мудрость законов, управляющих фирмой. 10 лет развития L'ambre |